Контроль территории
Караваны:
Караван представляет собой несколько вьючных животных с охраной, которые перевозят грузы по следующей схеме:
Аванпост - ( крафт ресурсы ) - Город - ( жалование охраны ) - Аванпост
Город - ( ресурсы ) - Замок - ( собранные налоги ) - Город
Замок - ( ресурсы ) - Крепость гильдии - ( вырученные деньги ) - Замок
Любой персонаж может записаться охранником на пути следования каравана и получить часть груза, опыт и сноровку за помощь в его сопровождении, в том случае если караван достиг точки назначения.
Любой персонаж может напасть на вражеский караван, уничтожить его и получить часть груза.
Аванпосты:
Чтобы прервать поступление ресурсов в город,крепость,замок нужно уничтожить аванпосты.
Чем больше крепость,замок получит ресурсов, тем сильнее будет его охрана и тем прочнее ворота. Следовательно выгодно, чтобы караваны доходили целыми также как выгодно уничтожать караваны противника, отсюда можно сделать вывод что каравана становятся передвижными аванпостами( новый вид осад?)
На аванпосты можно перемещаться из города, которому он принадлежит в любое время, если аванпост не уничтожен.
Уничтожение аванпоста проходит по текущей схеме Е3.
Города:
Города полностью неуязвимы и внутри них находиться мирная зона. В город можно перемещаться в любое время. Город наконец-то становится заселенным? После того как замок, которому принадлежит город был взять противником, мирная зона внутри города убирается и город могут захватить владельцы замка. Для этого они должны уничтожить городской флаг и установить свой.
Замки:
Основная война рас за территорию сосредоточена на осаде замков, как только замок меняет хозяина, все аванпосты и города, принадлежащие замку также меняют владельца, все крепости закрепленные за замком, лишаются поступления ресурсов и денег, а следовательно обречены на медленное и упорное истощение и уничтожение.
Если караваны доходят до замка целыми и невредимыми замок получает дополнительные ресурсы, которые тратить на оружие и броню охраны и усиление ворот.
Время осады замков с 10:00 по 01:00 по московскому времени.
Замок аргона - Город Аргон - Аванпосты Аргона
Город Осмун - Аванпосты Осмуна
Замок эльнара - Город Эльнар - Аванпосты Эльнара
Белая башня - Аванпосты белой башни
Замок полона - Город Полон - Аванпосты Полона
Деревня охотников - Аванпосты деревни охотников
Остальным замкам принадлежит 1 город и 3 его аванпоста.
Крепости:
Крепости остаются за гильдиями и без важных изменений. Усиление крепости происходит аналогично замку, т.е. лидер гильдии назначает время отправления каравана.
Артефакты:
Остаются без изменений. Перемещаться к ним теперь можно в любое время из города, которому он принадлежит, либо из столицы, если город захвачен неприятелем.
Добыча ресурсов
Добыча ресурсов осуществляется несколькими способами:
1. Добыча руды
Для добычи руды нужно купить кирку у поставщика в разделе "Инструмент" и выучить умение "Добыча руды". Руду можно копать вручную киркой либо установить бур на залежах руды. В ручном способе количество добытой руды зависит от удачи, уровня умения и от контроля территории добычи расой персонажа. В случае с буром количество руды зависит от качества шестеренок, которые использует бур.
2. Добыча дерева
Для добычи дерева нужно купить топор у поставщика в разделе "Инструмент" и выучить умение "Добыча дерева". В любой части игрового мира можно встретить различные виды дерева. Рубка дерева проходит вручную: берем топор в руки и рубим.
3. Добыча кристаллов и драгоценных камней
Осуществляется аналогично добыче руды. Для добычи кристаллов нужно купить кирку у поставщика в разделе "Инструмент" и выучить умение "Добыча кристаллов".
4. Брошенные ресурсы
В некоторых закрытых локациях, таких как башня Габил, было бы не логично увидеть растущее дерево либо залежи руды. Поэтому по таким локациям разбросаны брошенные ресурсы, которые может собрать любой желающий, но количество ресурсов тут очень ограниченно.
5. Караваны
Некоторые ресурсы можно только купить или заработать, сопровождая караван. В каждый город доставляется 3 различных типа ресурсов. В столице также можно купить такие ресурсы, но в очень ограниченном количестве.
Осмун Уголь Щебень Нить
Аргон Клей Щебень Нить
Зерс Нить Уголь Клей
Радон Щебень Клей Уголь
Сельфур Катализатор Смола
Эльнар Масло Щебень Краска
Белая башня Краска Клей Масло
Деревня охотников Щебень Масло Клей
Полон Катализатор Смола Краска
Винс Масло Смола Краска
Вендор Краска Катализатор Масло
Фростмейн Смола Масло Катализатор
Рецепты и их поиск
Рецепт - это список ингредиентов, которые необходимы для создания определенной вещи. Все найденные рецепты можно записать в книгу рецептов, которую можно купить у ремесленника. Любой может создать приватный магазин создания вещей, где другие персонажи могут создавать за определенную плату вещи из вашей книги рецептов.
Помочь с поиском рецептов на промежуточные(переработанные) ресурсы может помочь ремесленик за небольшую плату.
Более сложные рецепты на вещи, оружие или ювелирные изделия нужно найти воспользовавшись собственным инструментом и добытыми ресурсами. Интерфейс поиска рецепта очень прост. Поиск рецепта ведется по заранее известному набору ресурсов, но чем качественнее вещь, тем сложнее найти на нее рецепт. После того, как рецепт найден он появляется в инвентаре и его можно продать, обменять или записать в книгу рецептов для использования.
Также есть возможность записать состав рецепта в задания и вывести его на быстрый просмотр.
Все Ваши попытки найти рецепт будут записываться и чем больше рецептов соответствующей категории найдено, тем выше будет шанс найти рецепт в ней.
Есть некоторые новшества и тем, кто выучил скил, открывающий сундуки. После убийства Сквада (группа монстров с главарем, с повышенными показателями атаки, защиты и здоровья):
появляется сундук, хранящий сокровища. С помощью скила "Взлом" его можно открыть и обогатиться.
Но не забываем. Все сборы ресурсов, убийства сквадов, мобов млекнет, по сравнению с предстоящими битвами за контроль территорий.
А ты, записался в ряды воинов ... А уж за кого идти, решать вам.